В корзине пусто!
Информация

«Уайт-Спирит» — спасатель авто от битумных пятен

Автор AdminS 13.09.2019 0 Комментарии
Каждый автомобилист, проезжая участки трассы с дорожными работами, старается вести себя предельно аккуратно. Ведь налипание на кузов незастывшего битума (смолы) принесет немало хлопот. Но вот в летнюю жару, торопясь домой или на работу, часто забывается физика. Под действием высоких температур отечественный асфальт плавиться. Экономия на гравии делает свое дело, покрытие буквально проминается под автомобилями. 
 
Сначала на трассе накатывается колея, а затем асфальт, и вовсе, превращается в вязкую массу. Машины трением создают еще больший нагрев, тем самым обрызгивая битумом себя и мимо движущихся сородичей. Если Вам это знакомо, действовать надо быстро. Ведь частички нефтепродукта легко впитываются в поверхность машины, заставляя лакокрасочное покрытие разрушаться. Со временем, самостоятельно отвалившиеся кусочки битума, оставляю желтые следы, а иногда и вовсе отслаиваются вместе с лаком.
 
Порядок действие при попадании битума на кузов авто
 
Чем быстрее начаты спасательные мероприятия, тем лучше. Незасохший битум смыть удастся за минуту, при этом, не повредив покрытие. Положите заранее в багажник «Уайт-Спирит», 2 автомобильные микрофибровые тряпочки.
 
водой, желательно с шампунем, очистите поверхность на которую попал битум;
на одну из тряпочек нанесите небольшое количество «Уайт-Спирит», и промокните очищенную поверхность;
подождите полминуты;
чистой тряпочкой уберите отслоившийся битум и излишки средства.
 
Чем быстрее будет проведена процедура, тем быстрее очистите машину. Если пятна уже изрядно подсохли, то придется повторять процедуру, до полного их растворения.
 
Полезные советы
 
Профилактика всегда была отличным средством, поэтому если придерживаться несложных правил, не придется подвергать опасности лакокрасочное покрытие. Всегда стоит помнить об опасности, проезжая возле дорожных работ и в жаркое время года. Если есть необходимость поехать по раскаленному асфальту, стоит соблюдать скоростной режим. Старайтесь не превышать значение 30 км/ч. Также помните и всегда соблюдайте дистанцию. Особенно это касается держания расстояния от грузовых автомобилей.
 
Самая расплавленная часть битума, в колее. А больше всего брызг из-за поворотов и манёвров на дороге. Если нет острой необходимости, старайтесь ехать плавно, без рывков. Кстати, самыми трудно очищаемыми автомобилями, считаются машины цвета металлик и светлые авто. После высыхание, есть шанс оставления желтых пятен. Кокой бы масштаб загрязнения не был, ни когда не пытайтесь оттереть растворителем 646. Он разъест краску, так как является крайне токсичным. Керосин, как средство избавления от пятен, тоже не слишком зарекомендовавшее средство.
 
Помните! Прежде чем браться за очищение, протестируйте воздействие «Уайт-Спирит» на лак. Для этого промокните им незаметную часть кузова. Сильная реакция, в противном случае, принесет уже не временные затраты, а материальные. 

 

Уайт-Спирит СпецЭмаль Юг