В корзине пусто!
Информация

Какую эпоксидную смолу следует использовать для ремонта лодок?

Автор AdminS 19.09.2021 0 Комментарии Новости,
Практически во всех руководствах и справочникам по ремонту лодок говориться о том, что формировать корпус и производить ремонт судна следует полиэфирной смолой. Эпоксидная смола лучше подойдет для покрытия старой поверхности, на которой со временем образовались различные дефекты в виде трещин, царапин и шероховатостей. Поэтому, второй вариант наиболее пригоден, так как эпоксидка обладает более высокой адгезией, а это означает, что состав будет иметь лучшее сцепление с ремонтируемой поверхностью, заполняя все его неровности, образуя однородную, устойчивую поверхность. 
 
Сегодня имеется несколько технологий с использованием эпоксидной смолы, которые позволяют успешно производить ремонт лодок. Некоторые из таких способов мы рассмотрим ниже.
 
Гелькоут, совмещенный со стекловолокном 
 
Гелькоут представляет собой материал, произведенный из эпоксидной или полиэфирной смолы. Он в частности выполняет защитную функцию, а так же используется для поверхности судна. После высыхания, образованный слой достаточно прочен, который не просто повредить механическим воздействием, а уж тем более смыть. 
 
Преимущественно этот состав применят для внутренних поверхностей. Так же он пригоден и для внешней отделки корпуса малогабаритных лодок, катеров, судов. Используют смесь в виде аэрозоля или в баллончиках, что позволяет без труда наносить её даже новичку. 
 
Стекловолокно 
 
В ремонтных работах может использоваться смесь на основе смол с добавлением наполнителя, которым могут выступать:
 
стекломаты – используются для общего усиления корпуса лодок, яхт, катеров;
стекловолокно – наносится в том случае, если поверхность судна недостаточно повреждена. Так же, такой состав используется, если необходимо усилить корпус лодки. 
 
Другие составы
 
Довольно часто в судостроении используют смолу под названием Sea-Line. Она отличается повышенной адгезией, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Её можно наносить как на металл, так и на дерево. Чтобы правильно нанести состав на поверхность, следует предварительно ознакомиться с его инструкцией. 
 
Если длительное время не предполагается использовать судно в экстремальных условиях, то залатать небольшие участки корпуса можно классическим составом ЭД-20. Уникальные технические характеристики и невысокая цена, делают её наиболее востребованной при ремонте и строительстве судов. 
 
Таким образом, мы рассмотрели несколько состав на основе смол, которые используются при покрытии корпуса лодок, яхт, катеров, как с внешней, так и с внутренней стороны. Такие составы способны не только защитить корпус судна от внешних воздействий, но и сделать его более привлекательным.
 

судовая эмаль