В корзине пусто!
Информация

Какие бывают категории судовых красок?

Автор AdminS 23.01.2021 0 Комментарии Новости,

Отличие судовых красок от аналогов заключается в том, что они разработаны специально для окраски кораблей, лодок и другого водного транспорта. 

 

Благодаря своему составу краска защищает металл от действия воды, солнца, перепада температур и препятствует его разрушению. Краска для водного транспорта выбирается в зависимости от среды его использования, длительности пребывания в воде и других нюансов. 

 

Самая высокая степень защиты у краски, которая используется для окраски морского транспорта, потому как действие морской воды считается самым разрушительным. 

 

Если не делать никакую обработку, то морская вода уничтожит транспорт буквально за 10 лет, разрушив поверхность металла солью. 

 

Виды красок для окраски водного транспорта

 

Краска для обработки водного транспорта выбирается в зависимости от среды его использования и факторов, которые оказывают на него влияние. 

 

Условно весь ассортимент материалов можно поделить на две большие группы: краска для надводных и подводных конструкций. Каждый из этих материалов имеет свои особенности и предназначен для определенного типа работ. Рассмотрим подробно каждую категорию. 

 

Краски для надводного борта

 

Составы для надводного борта могут использоваться при капитальном или местном ремонте. Краска имеет высокую устойчивость к негативным факторам, даёт эластичное покрытие с иммунитетом к механическим повреждениям. 

 

Используется материал исключительно для окраски надводных частей кораблей, яхт, лодок и иного транспорта. Для такой работы могут использоваться составы на основе алкида, винил-акрила, эпоксидных смол. Работать с составом довольно просто, а покрытие служит долгое время. 

 

Составы для обработки подводного борта

 

Этим материалом окрашивается часть транспорта, которая находится ниже ватерлинии и постоянно погружена в воду. Краска обладает высокими антикоррозийными свойствами, должна наноситься толстым слоем. 

 

Толщина наносимого слоя зависит от следующего ремонтного периода. К примеру, если ремонт транспорта делается раз в 6 месяцев, наносится один слой краски, в ситуациях, когда ремонт только 1 раз в год, слой краски должен быть в 2 раза больше. 

 

Кроме этого для обработки подводного борта используется противообрастающая краска. Она препятствует наростам из ракушек, кораллов и микроорганизмов. 

 

Палубные краски, составы ля надстроек

 

При выборе этого материала важны его характеристики. Ценится скорость высыхания, прочность, атмосферность, отсутствие токсичности и большой порог прочности. Прочность особенно важна в районе надстроек, которые служат состыковками. 

 

В целом, если проконсультироваться с экспертами и правильно выбрать краску для водного транспорта, период ремонта кораблей можно увеличить в два раза.

 

судовая эмаль