В корзине пусто!
Информация

Особенности использования судовых эмалей

Автор AdminS 23.01.2021 0 Комментарии Новости,
Речные и морские суда нужно регулярно красить, обрабатывать от коррозии и делать защиту от действия воды. Морская и речная вода имеет в составе соль, продукты жизнедеятельности организмов, химические вещества, разрушающие металл. 
 
Без своевременной обработки материал производства лодок, кораблей, морской инвентарь поржавеет, покроется слоем соли и уйдёт в непригодность. 
 
Для ремонта, планового обслуживания морских, речных судов, при производстве кораблей и комплектующих деталей к ним используется специальная эмаль. 
 
Судовая краска должна отвечать специальным характеристикам, к ней предъявляются особые требования. Рассмотрим, какие корабельные краски используются, что необходимо для работы. 
 
В чём отличие судовых эмалей от аналогов?
 
Устойчивость к действию солёной воды;
Иммунитет к длительному контакту с водой и любому уровню влажности;
Сопротивление действию ветра и других негативных факторов;
Не горит в огне;
Не выгорает на солнце;
Отражает свет;
В составе нет токсичных веществ, которые вредны окружающему миру;
Не обрастает микроорганизмами. 
 
Особенность использования корабельной краски
 
Основной особенностью корабельной краски считается узкая направленность использования состава. Корабельная краска в основном применяется только для окрашивания корабельных конструкций, инвентаря и судов разного типа. 
 
Выделяют всего 7 областей, где может быть использована корабельная краска: 
 
1. Окрашивание металла ниже ватерлинии. Для этой цели пользуются эпоксидными материалами, которые считаются максимально устойчивыми для этой среды. 
2. Окрашивание борта, который находится над водой. Здесь так же используется эпоксидная краска с большим процентом концентрации. 
3. Обработка палубы. Для окрашивания этой части судна применяется ЛКМ, в состав которой добавлены специальные стабилизаторы, которые защищают обработанную поверхность от негативной среды и неблагоприятных факторов. 
4. Оснастка и надстойки окрашиваются полиуретановыми красками. Они считаются там наиболее оптимальным вариантом. 
5. Резервуары с водой, грузовой отсек обрабатывается эпоксидным составом с добавлением мастики, которая нейтральна к действию воды. 
6. Внутри помещений судна окрашивание проводится с помощью алкидной эмали. 
7. Трюм, в котором хранятся горючие вещества, обрабатывается с помощью краски, в составе которой не содержится растворитель. 
 
Благодаря комбинации разных материалов, получается, достичь оптимального результата и сделать качественную окраску речных и морских судов. Правильный выбор материалов для работы – уже 50% к успеху ремонтных или профилактических работ.
 

судовая эмаль